Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация
Увеличение количества заявок
Внутренняя оптимизация в подарок
Вывод в ТОП-3

Внешняя оптимизация сайта: закрепиться в ТОП-3 естественно

На ранжирование веб-ресурсов в поисковой выдачи влияет очень много факторов, среди которых немаловажным является и наращивание ссылочной массы. Этот этап продвижения одинаково необходим как для стартапов, так и для опытных проектов, которым требуется ремаркетинг.
В чем польза раскрутки сайта ествественным путем? Во-первых, минимальный риск попасть в спам-фильтры поисковых систем. Во-вторых, появление дополнительного трафика за счет внешней рекламы. Еще одна выгода – рост продаж и увеличение популярности бренда.
Кроме того, чем больше Интернет-источников ссылается на ваш Интернет-магазин, лендинг или портал, тем выше его авторитет в «глазах» Яндекса и Гугла. Такая закономерность объясняется тем, что другие сайты как бы подтверждают надежность вашего ресурса.

Строим стратегию внешнего SEO

Продвигать сайт по внешним источникам следует постепенно, обдумывая каждый шаг, поскольку поисковые системы оценивают как отдельные ссылки на сайт, так и общую ссылочную массу, анализируют скачки роста весомости ресурса в сети.

Google и Яндекс любят полезные ссылки. 1 правильно оформленная ссылка по весу равняется 10 искусственным.

Размещать сразу огромное количество ссылок на внешних ресурсах не рекомендуется, так как это негативно сказывается на рейтинге сайта. Идеально, если каждый день публикуется по одному линку. Особенно это актуально для новых сайтов.
Но если вы все же хотите поднять рейтинг ресурса быстрее, лучше действовать комплексно: сделать сначала внутреннюю оптимизацию и только потом переходить ко второму этапу раскрутки проекта.

Внешняя SEO-оптимизация от Direct-UP

Мы предлагаем только белые способы внешнего продвижения.
Это статейный маркетинг, повышение узнаваемости, цитируемости и увеличение упоминаний, управление репутацией.
В зависимости от ниши, специалисты Direct-UP подготовят последовательный план работ для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.
Чтобы поднять рейтинг проекта, мы учитываем:
  · Тематику.
    Согласитесь, будет нелогично, если на сайте о косметике в статье будет размещаться ссылка на портал
    веб-мастеров.
  · Кликабельность линка.
    Чтобы по ссылке перешло как можно больше людей, она должна быть максимально похожей на естественную.
  · Местоположение линка.
    Успех SEO-кампании напрямую зависит от локации ссылки. К примеру, футер и заголовки – совершенно неудачные
    места.
  · Корректность анкора.
    Поисковые системы негативно реагируют на синтаксически несогласованные фразы по типу «оптимизировать
    SEO Москва». Куда более выгодно выглядит словосочетание «SEO-оптимизация в Москве».
В итоге нашей внешней оптимизации вы получаете естественное продвижение сайта в ТОП без риска оказаться в фильтре поисковика и возможности поднять продажи, расширить ЦА.


Отзывы

Когда я обратился в Директ-АП, сайт находился на 7-15 местах по продвигаемым запросам. После выполнения внутренней оптимизации сайт поднялся на +5 позиций и этого не было достаточно. Сотрудники агентства написали качественные статьи, отправили их на рассмотрение в известные интернет-издания и через 3 недели позиции сайта поднялись в ТОП-5. Мы получаем переходы не только со страниц поисковой выдачи, а также качественные переходы со страниц изданий, где размещены статью. Выражаю благодарность коллективу www,direct-up.ru.
Отзыв_www.diskiplus.ru Размер: 217.2 Кб
Внешняя SEO оптимизация
Раздел наполняется