Ведение

Контекстная реклама, SEO, аналитика.

Ведение Яндекс Директ - залог успешности рекламной кампании. Ведение Яндекс Директ снижает стоимость заказа до 40% в первый месяц ведения и до 70% в последующие. Эта услуга нужна всем, кому нужен превосходный результат.

5000 ₽/мес
Подробнее

Ведение Google Adwords с Google Analytics снижает стоимость заказа до 70%. В ведение включено расширение типов кампаний и ремаркетинг клиентов на различных уровнях воронки продаж. Настройка аудиторного и контентного таргетинга выделит вашу аудиторию в поисковом пространстве.

5000 ₽/мес
Подробнее

Комплексное ведение контекстной рекламы

Не важно, владелец ли вы маленького магазинчика кофе в сети, или руководитель крупного мебельного предприятия, развивать бизнес с помощью маркетинговых инструментов следует непрерывно. Иначе результат будет малоэффективным и скоротечным, а число потенциальных клиентов и заявок через некоторое время уменьшится.
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша Интернет-площадка приносила доход постоянно, единожды запустить рекламную кампанию и вскоре о ней забыть – не получится. Во-первых, поисковые системы часто меняют алгоритм работы и это надо учитывать, во-вторых, необходимо следить за ставками и регулировать бюджет. Кроме того, важно своевременно исключать нецелевые запросы, которые «съедают» деньги за клик, но не повышают конверсию.
Мы понимаем, что уследить за всеми нюансами достаточно сложно, поэтому рекомендуем обратиться за помощью в сертифицированное Интернет-агентство Direct-UP, которое специализируется на настройке и ведении контекстной рекламы.

Настройка контекстной рекламы от Direct-UP

Организация SEO-рекламы – это кропотливый и достаточно трудоемкий процесс, требующий внимания к деталям. Поэтому маркетологи рекламного агентства Direct-UP обладают исключительной усидчивостью, что позволяет добиться более качественных результатов в продвижении сайтов.
Настройка контекста в компании Direct-UP включает:
  · Определение целей (например, снижение стоимости клика или увеличение целевых звонков и заявок);
  · Формирование структуры рекламной кампании;
  · Подбор ключевых фраз и исключение минус-слов на первом этапе;
  · Просчет бюджета;
  · Распределение поисковых запросов по семантическим группам;
  · Написание текстовых объявлений с УТП и призывом к действию;
  · Регистрация аккаунта в Яндекс Директ и Google Adwords;
  · Установка первичных настроек временного таргетинга и геотаргетинга;
  · Настройка дневного бюджета и определение сроков показа.

Выгодное ведение контекстной рекламы

Чтобы облегчить жизнь нашим клиентам, команда Direct-UP разработала специальную услугу по ведению контекстных кампаний. С целью улучшения эффективности, мы:
  · Постоянно анализируем посещаемость сайтов;
  · Анализируем поисковые запросы;
  · Исключаем нецелевые фразы (2 этап формирования списка минус-слов);
  · Регулярно следим за ставками и стоимостью клика, корректируем ставки;
  · Подсчитываем достижение целей (горячие заявки и звонки);
Каждый проект требует индивидуального подхода, поэтому мы учитываем бизнес-особенности каждой ниши и предлагаем оптимальные решения. Ежемесячно наши специалисты проводят плановый анализ рекламных кампаний и высылают отчеты клиентам с результатами и рекомендациями.