Аудит Яндекс Директ

Аудит Яндекс Директ
Чек-лист настроек кампании
Проверка данных Метрики
ТЗ на обновление кампании

Аудит Яндекс Директ: конструктивная оценка контекстной рекламы

Если у вас есть сомнения по поводу развития вашей текущей рекламной кампании, волнует ее неэффективность (например, почему деньги тратятся, а результата все еще нет, переходы есть, но заявок мало), тогда вы попали на нужную страницу.
Мы сделаем аудит Яндекс Директ быстро и профессионально, ответив на все проблемные вопросы.

Специалисты Direct-UP определят причины «слива» бюджета и поднимут конверсию до 30% за счет аналитики.
Следуя нашим рекомендациям, вы сможете исправить 80% ошибок, которые совершают неопытные рекламодатели, и реанимировать свой бизнес в сети.

Детальный аудит кампании Яндекс Директ

Анализ Яндекс Директ включает экспертизу текущих кампаний и показателей Метрики. Данные аналитики используются для оценки эффективности кампаний и групп объявлений.
Что мы проверяем в первую очередь:
  · правильно ли настроен аккаунт, подключен ли к нему сервис Яндекс Метрики;
  · корректность маркетинговой стратегии и ее параметры;
  · показы на тематических площадках и поиске;
  · актуальность ставок (стоимость клика, минимальная и максимальная величина ставки);
  · расход средств (ограничения бюджета, установлен ли дневной и недельный бюджет);
  · соответствие ключевиков заголовкам рекламных объявлений.
Текущие кампании проверяются на полноту семантического ядра, правильность группировки, наличия кластеризации. Тексты объявлений оцениваются с позиции привлекательности для потенциальных клиентов. Основные акценты делаются на призывы к действию и актуальность торговых предложений, их правильную подачу.
Также мы обращаем внимание на процент охвата целевых запросов и автофокус ключевиков. Оцениваем CTR и смотрим, подключен ли ретаргетинг.

Для тех, кто закажет аудит в агентстве Direct-UP, скидка на настройку новой кампании 35% и ведение в течение 30 дней бесплатно. 
Обратитесь к нам для проведения аудита и получите исчерпывающий список рекомендаций, как улучшить рекламную кампанию и сделать ее рентабельной.


Тизеры:  Чек-лист настроек кампании / Проверка данных Метрики / ТЗ на обновление кампании
10 000 ₽
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Аудит Яндекс Директ показал список запросов, которые не относятся к тематике продажи автомобильных дисков и шин, например, "дом на колесах", "купить тормозной диск", "шина материнской платы" и другое. Также был выявлен перерасход средств по кампании РСЯ и ретаргетингу. Заплатив 5000 рублей (со скидкой) за аудит, я сэкономил 25000р в первый месяц.
Отзыв_www.diskiplus.ru Размер: 217.2 Кб
Аудит Яндекс Директ