Веб-Аналитика

Веб-Аналитика
Исчерпывающая аналитика
Аудит юзабилити
Улучшение ключевых показателей в 3 раза

Веб-аналитика: экспертный консалтинг

Ваш бизнес-проект on-line уже стартовал и плавно развивается, но вы бы хотели улучшить результат поискового продвижения и увеличить показатели окупаемости (ROI)? Воспользуйтесь специальной услугой Интернет-агенства Direct-UP – веб-аналитика сайта.
С помощью инструментов web-анализа можно:
  · Определить наиболее слабые места сайта;
  · Объективно оценить трафик (его количество и качество);
  · Выявить рентабельные источники трафика;
  · Уменьшить цену за 1 клиента, привлекаемого на ресурс;
  · Обозначить условия для повышения конверсии сайта.
Оценивая метрики эффективности ресурса, вы сможете понять весь жизненный цикл клиента: от первого визита до совершения покупки. В первую очередь вы узнаете, как посетители взаимодействуют с сайтом, на что они обращают внимание при выборе продукта и какая информация для них является наиболее ценной. Применяя эти знания на практике, вы сделаете свой бизнес-проект еще более привлекательным в глазах целевой аудитории и поднимите процент продаж.

Веб-аналитика сайта от Direct-UP: взгляд со стороны

Чтобы анализ web-ресурса был максимально полным и подробным, за основу мы берем маркетинговую стратегию и цели вашего бизнеса. Опираясь на них, выстраиваем цепочку из действий для формирования аналитических отчетов.
Для экспертизы показателей сайта нами используются проверенные инструменты, которые предоставляют наиболее качественные и актуальные данные.

Мы предоставим список рекомендаций, как улучшить юзабилити сайта, увеличить глубину просмотра страниц, устранить причины ухода посетителей и увеличить конверсию на 30%.
Веб-аналитика включает такие этапы работы:
  · Проверка наличия счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика, проверка их настроек.
  · Мониторинг и оценка общих показателей сайта.
  · Проверка корректности подачи информации.
  · Анализ юзабилити (оценка структуры сайта, определение страниц с низкой посещаемостью, установление причин
    такой реакции пользователей).
  · Изучение ЦА (карта кликов, выборочный просмотр вебвизора).
  · Изучение источников трафика, анализ их эффективности.
  · Анализ поисковых фраз в Яндекс Директ (Директ-сводка).
  · Аналитика электронной коммерции и Call-tracking.
  · Использование мастера отчетов Директ и Google Tag Manager.
В процессе веб-экспертизы специалисты Direct-UP готовят отчетную документацию по всем срезам рекламных кампаний с детальным анализом поведения посетителей на сайте.
Не упустите своих клиентов, закажите услугу веб-аналитики в Интернет агентстве Директ-АП и получите возможность оптимизировать свой бизнес.

Тизеры:  Исчерпывающая аналитика / Аудит юзабилити / Улучшение ключевых показателей в 3 раза
20 000 ₽
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Я начал работу с Директ-АП с веб-аналитики ресурса www.diskiplus.ru. Через неделю после оплаты я получил 55-страничный документ с исчерпывающей информацией по моему сайту: проверили работу счетчиков Метрики и Аналитикс, сделали сегментацию аудитории по времени нахождения на сайте, дали рекомендации по повышению юзабилити, нашли ошибки в коде, дали рекомендации по повышение конверсии и много другое.
Отзыв_www.diskiplus.ru Размер: 217.2 Кб
Веб-аналитика
Веб-аналитика